Центральный Универсальный Магазин
г. Караганда
+7 (7212) 41-10-90

ЦУМ работает ежедневно
с 10:00 до 21:00

Давай, подружимся!

28.02.2013 В ноябре минувшего года торговый центр «ЦУМ» г. Караганды запустил обновленную версию своего интернет - ресурса. В феврале 2013 года была проведена комплексная работа с ведущими социальными сетями, где были запущены новые социальные странички.
О своих новых проектах, администрация ТЦ «ЦУМ» готовы поделиться со своими посетителями. Итак, на повестке дня вопросы: какие новые интернет проекты были реализованы ТЦ? В каких медиа удобно «жить»?
ИНТЕРАКТИВНЫЙ ДИАЛОГ
Торговый центр «ЦУМ» в ноябре минувшего года представил новую версию сайта. Базовая идея сайта: предложить пользователям лучшие решения для знакомства с торговым центром. Виртуальный шоппинг - гид сочетает  в себе функциональность и дружелюбие по отношению к пользователю.
Разделы веб-сайта ориентированы на конкретную аудиторию: посетителей и арендаторов. Таким образом, обеспечиваются удобное восприятие и быстрый поиск информации для каждого посетителя. Сайт торгового центра - это прекрасный способ коммуникации с пользователями, посетителями ТЦ «ЦУМ». На сайте пользователь узнает больше информации о ТЦ, а пройдя процедуру регистрации, любой желающий получает  информацию о новинках и распродажах, участвует в системе скидок и т.д.
При разработке сайта торгового центра, разработчики сайта постарались учесть все новые веяния и тенденции. При этом сайт получился легким для восприятия и приятным для глаз. Интернет – ресурс будет постоянно развиваться и совершенствоваться. Сайт ТЦ поможет вовлечь как можно больше посетителей «ЦУМа» в интерактивный диалог.
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Шутка «Работаете ли вы с социальными сетями? Нет, я там живу!» давно перестала быть смешной. И не только потому, что все больше людей используют их для деловых и личных коммуникаций семь дней в неделю, 24 часа в сутки (с поправкой на несколько часов сна). Просто привычная, повседневная жизнь, которой давно стали социальные сети, не может смешит фактом своего существования.
Следует отметить, что социальные сети изначально создавались для построения связей между людьми, и, следовательно, что именно такие связи легче, быстрее и дешевле устанавливать даже  в бизнес условиях. Одним из примеров такой виртуальной дружбы между ТЦ и аудиторией  является социальная страничка торгового центра «ЦУМ» «ВКонтакте», чей список френдов превышает 1500 тысяч человек.  Менеджер по рекламе ТЦ «ЦУМ» Антон Смирнов, рассказывает: «Планируя свою деятельность в социальных сетях, важно помнить главное: мы-то, о чем мы пишем для нашей аудитории. Чем полезнее или необычнее фото-, видео - или текстовый материал, который выкладывает в сеть пользователей, тем быстрее растет число его френдов и перепостов, тем выше посещаемость аккаунта и больше комментариев даже к обычным статусам. Поэтому мы постарались чтобы наша страничка «ВКонтакте» была, прежде всего, интересной».
ТЦ «ЦУМ» в «ВКонтакте» - vk.com/tsum_kz

Возврат к списку

График работы:
31 декабря с 10:00 до 20:00
1 января выходной
2 января с 12:00 до 21:00